Коллаж наложение одной фотографии на другую. Как вставить картинку в картинку разными способами? Набор средств для фотомонтажа на выбор

Работая с программой Photoshop, чаще всего вам придется работать с уже имеющимися изображениями. Либо вам понадобится что-то в них исправить, либо вы захотите взять часть в изображении, чтобы использовать в другом изображении, да мало ли для чего еще.

Открытие изображения

Сначала необходимо открыть само изображение в программе Phoroshop. Для этого выберете команду меню Файл -> Открыть (File -> Open). В отрывшемся окне выберите необходимое изображение.

Обратите внимание, в пункте Тип файла огромный список поддерживаемых файлов. Если вы выберете определенный тип файла (например, gif), то в окне выбора будут отображены только файлы с этим расширением. Поэтому, если вы точно знаете, что данный файл лежит в данной папке, а в окне выбора изображения вы его не видите, значит вы выбрали не тот тип файла.

Постановка задачи

Как всегда рассмотрим на примере. Предположим у нас есть две вот такие фотографии:

А мы хотим, чтобы лошадка скакала по берегу моря. Что нам необходимо сделать:

  • Создать новый файл для нового изображения (конь на берегу моря).
  • Разместить на разных слоях нового файла изображения коня и моря.
  • Вырезать коня. Для этого его необходимо сначала выделить.
  • Добавить естественности новому изображению.

Разберем все пункты по шагам. Вы можете подобрать свои фотографии или скачать эти здесь.

Создание нового файла

Итак, создадим новый файл, размером 500 Х 375 (таковы размеры фотографии с морем, хотя мы могли бы сделать и меньшее изображение).

Создадим два новых слоя: один назовем "конь", другой - "море", причем слой -Море- должен находится под слоем -Конь-. Чтобы слою дать название, щелкните правой кнопкой мыши по слою, в открывшемся контекстном меню выберите -Параметры слоя- (Layer Properties). Откроется окно параметров, где и нужно задать имя:

Сейчас у нас в программе открыты три файла, т.е три окна с разными файлами (с морем, с конем и только что созданный, который будем называть рабочим окном). Причем активным окном (с которым работаем) является последнее.



В нем, на слое -Море- мы расположим наше море. Для этого:

  • Сделаем активным окно с морем (просто щелкните по нему).
  • Выделим все изображение, для этого в меню выберем команду Выделение -> Все (Select -> All) или нажмите комбинацию клавиш Ctrl+A. Вокруг изображения появится рамочка выделения в виде бегущих муравьев.
  • Скопируем это изображение (Ctrl+C). Теперь сделаем активным наше рабочее окно (щелкнем по нему), убедимся, что активным является слой -Море- (если нет, то щелкните по нему) и вставим изображение (Ctrl+V). Теперь на слое море изображено море.

Проделайте все тоже самое, чтобы расположить на слое -Конь- изображение коня. Таким образом, у нас есть обе необходимые составляющие для будущего изображения. Поэтому файлы с фотографиями моря и коня можно закрыть.

Выделение коня

В Photoshop предусмотрено несколько инструментов выделения изображения, один из них (прямоугольное выделение) мы рассматривали на первом уроке. Но здесь оно не подойдет, так как наш конь имеет сложную форму.

Для его выделения мы воспользуемся двумя инструментами на панели инструментов:

Нажмите левой клавишей мыши на инструмент -быстрое выделение-, откроется окно выбора инструмента:

Выберите инструмент -волшебная палочка-. Если щелкнуть по какому-либо пикселу слоя этим инструментом, то будут выделены смежные пикселы одного оттенка. На панели параметров этого инструмента выберите следующие значения:

В поле -Допуск- (Tolerance) можно вводить значения от 0 до 255. Если установить значение 0, то будет выделен только один оттенок, если установить 32, то инструмент будет выделять пикселы в диапазоне от цвета на 16 единиц темнее и до цвета на 16 единиц светлее того, по которому вы щелкнули. В нашем случае мы установили значение 100.

Мы также установим флажок -Сглаживание- (Anti-aliased), чтобы сделать более гладкими границы выделенной области.

Флажок -Смежные пикселы- (Contiguous) выделяет только те пикселы, которые находятся в соседних с выбранным областях.

Уберите флажок -Образец всех слоев- (Sample All Layers), т.к. он распространяет свое действие на все слои, а мы работаем только со слоем -конь-.

Теперь щелкните инструментом по изображению коня, он выделится.

Само выделение не будет идеальным (мы его доработаем позже), на этом этапе главное выделить контуры коня. Если вам не нравится то, как выделилось, щелкните еще раз инструментом и выделение пропадет (или Ctrl+Z) и попробуйте снова.

Теперь, когда наш конь выделен, нам нужно удалить все лишнее. Для этого в меню выберем команду Выделение -> Инверсия (Select -> Inverse). Теперь будет выделена вся область вокруг коня. Жмем Del на клавиатуре и получаем нашего вырезанного коня на фоне моря:

Уберем выделение (в меню выберем команду Выделение -> Убрать выделение). Согласитесь очень не плохо, только траву надо убрать. Для этого сначала увеличим нижнюю часть изображения (там где трава). Для этого на панели инструментов возьмите инструмент -Лупа-.

На панели параметров этого инструмента щелкните по лупе с плюсиком.

Теперь щелкните по той части слоя, где трава. Увеличится эта часть изображения, если щелкнуть еще раз, она еще увеличится. Если щелкнуть по лупе с минусом, а потом по изображению, то оно будет уменьшаться. Так вы можете увеличивать и уменьшать изображения для удобства работы с ним.

Итак, вы увеличили ту часть, где трава. Нажмите левой клавишей мыши на инструмент -Лассо-, откроется окно выбора инструмента:

Выберите инструмент -магнитное лассо-. Этот инструмент автоматически создает выделенную область в то время, как вы перемещаете или перетаскиваете курсор. Граница области «прилипает» к ближайшему отличительному оттенку цвета или тени, который определяет границу фигуры.

Щелкните по изображению, чтобы создать первую промежуточную точку. Перемещайте курсор вдоль границы фигуры, которую вы хотите выделить (в нашем случае конечности коня). В то время как вы перемещаете курсор, линия выделения будет «прилипать» к границе фигуры. Появляющиеся в процессе перемещения курсора временные точки исчезнут, как только вы замкнете контур.

Снова Del на клавиатуре, убрать выделение, уменьшить размер до нормального (на панели инструментов возьмите инструмент -Лупа- на панели параметров щелкните по лупе с минусом).

Для пущей убедительности добавим песка на копыта коня. Для этого создайте новый слой, сделайте его самым верхним. Теперь возьмите инструмент пипетка на панели инструментов

Этот инструмент выбирает цвет из активного изображения или из любой другой области экрана и назначает его в качестве основного или фонового. Нам нужен цвет песка, поэтому щелкаем по изображению песка. Посмотрите основной цвет изменился.

Теперь возьмите инструмент кисть на панели инструментов

На панели параметров этого инструмента выберите кисть, напоминающую песок (т.е. с неровными краями).

Сделайте ею по одному щелчку на каждом копыте. Получится примерно вот так:

Все, наше изображение готово, а урок закончен. В следующем уроке мы рассмотрим другие инструменты выделения, а также научимся изменять размеры изображений и их частей.

Photoshop: как наложить одно изображение на другое? Photoshop программа с большим набором инструментов для работы с графикой. Сегодня мы рассмотрим, как вырезать изображение и наложить его на другое.

Одним из преимуществ Photoshop (фотошоп) является то, что каждый новый элемент с которым мы работаем отразить отдельным слоем и работа над ним не влияет на предыдущие слой (изображения).

Для того что б вырезать рисунок в Фотошопе нужно сделать следующие, выбрать нужный нам слой и воспользоваться одним из инструментов выделения.
Отметив нужную нам область мы выбираем с «Меню» пункт «Редактирования» в котором выбираем операцию «Скопировать» (для копирования) и операцию «Вырезать» (чтобы часть изображения которое отметили вырезать из рисунка).




Благодаря тому, что данные изображения представлены как отдельные слои мы можем накладывать их друг на друга, делать прозрачными, градиенты и проводить много других операций, применять фильтры.

Открываем файл

Запускаем любимую программу, а потом через команды Файл-Открыть (File-Open, если используете англоязычную версию) создаем чистый файл. Обратите внимание на те расширения, с которыми будете работать: лучше оставить в типах только тот, что принадлежит искомому файлу. Итак, нужное изображение открылось.

Задачи:
В наличии имеют два изображения. Фон на картинке с бегущей лошадью нас не устраивает, потому будет делать так, чтобы она оказалась на фоне морского пейзажа. Для этого:
1. Создаем новый файл для будущего изображения;
2. На разных слоях по отдельности размещаем коня и морские виды;
3. Вырезаем после выделения животное из первоначальной фотографии;
4. Придаем новой фотографии максимальную естественность.
А теперь пройдем подробно по пунктам.

Новый файл
Размеры нового файла будут заданы 500 Х 375, такие же, как у и фото с морем. Потом в нем требуется создать два слоя: «конь» и «море», причем «морской» слой должен располагаться под «слоем лошадки». Названия присваиваются по щелчку правой кнопкой мыши. В выпавшем контекстном меню в Параметрах слоя (Layer Properties) даем слоям понятные имена.

В программе сейчас имеются три окна с файлами: первоначальные с конем и морем, а также новый. Активным окном будет являться последнее.

Море располагаем на одноименном слое путем переведение этого окна в активное состояние – щелкаем по нему, оно становится последним. Далее: выделяем все изображение (ведь нам нужен весь пейзаж) через Выделение -> Все (Select -> All) или Ctrl+A. Сигналом к тому, что окно выделено, станет появление рамки из «бегущих муравьев».

Потом копируем (Ctrl+C) и переносим его по щелчку в рабочую область, где лошадь будет уже на фоне моря. Теперь на одноименном слое мы и можем наблюдать пейзаж.
Те же самые операции проделываем со слоем Конь, а после две первоначальные картинки можно закрывать: так они не будут мешать дальнейшим действиям.

Выделяем коня

Так как конь – фигура со сложными линиями, для выделения можно воспользоваться такими способами. Можно взять на вооружение быстрое выделения, которые вызывается щелчком левой кнопки мыши. После открытия окна выбора инструментария следует выбрать волшебную палочку: она выделит все смежные области той зоны, на которую вы кликните. Причина – палочка распознает цвета пиксела и его соседних, которые становятся активными. Нам будут нужны следующие значения параметром волшебной палочки.

Допуску (Tolerance) можно придать значение от 0 до 255. При 0 палочка распознает только один оттенок, при 32 – в диапазоне 32 оттенка и т.д. Нам нужно выставить значение 100.

Потом следует выставить флажок на Сглаживании (Anto-aliased), чтобы границы фрагмента были гладкими. Обязательно выделите Смежные пикселы (Contigous), чтобы волшебная палочка захватывала пикселы в соседних с выбранной областях. Нужно убрать выделение Образца всех слоев (Sample All Layers), иначе эффект распространится на все, а нам нужно работать только со слоем коня.

После выделения самой лошадки вы увидите, что выделение не совсем идеально, но пока что нам важно получить контуры фигуры животного. Щелкайте Ctrl+Z или инструмент до тех пор, пока выделение вас не устроит.

Для удаления лишнего окружения следует выбрать Выделение – Инверсия (Select- Inverse). Потом жмем Del, и у нас для работы остается только вырезанный конь, но уже на фоне морских волн. Убираем выделение (Выделение – Убрать выделение), а потом пытаемся убрать траву, которую захватили вместе с лошадкой.

Воспользуемся инструментом Лупа (она изображена с плюсом), щелкнув на панели. Приблизив часть, где осталась трава, нажмите левой кнопкой мыши на Лассо. В панели этого инструмента выбирает магнитное лассо: оно выделит области вместе с перетаскиванием курсора. Граница области будет привязана к самому близкому оттенку цвета, соответствующего границам нашего коня.

По щелчку получится создать промежуточную точку, а потом двигаем мышью вдоль границ конечностей коня. Промежуточные точки пропадут с замыканием контуры – останется лишь выделенная область. Нажимаем Del, жмем по лупе с минусом, уменьшаем изображение до рабочих размеров.

Для создания естественного окружения конечностей создаем новый слой, куда мы поместим изображение песка. Берем Пипетку и выбираем ею нужный нам цвет песка. Далее выбираем в параметрах Кисти ту, которая будет по фактуре напоминать песок.
Инструментарий в Adobe Photoshop достаточно широк, поэтому у вас имеется сразу несколько способов выделить объект на картинке, каждый из которых подойдет для своего случая. Мы не будем рассматривать их все, а лишь основные.

1. Выделение с помощью инструмента «Волшебная палочка»

Волшебная палочка – один из самых простых в использовании инструментов для выделения объектов. Прекрасно подойдет в том случае, если у вас имеется простой объект для выделения или, наоборот, простой фон, как в нашем случае.

Для того, чтобы выделить объект с помощью волшебной палочки, щелкните по инструменту «Быстрое выделение» правой кнопкой мыши и в отобразившемся дополнительном меню выберите волшебную палочку.

Суть волшебной палочки такова, что она позволяет выделать объекты на изображении, максимально близкие по цвету. Например, на нашей картинке присутствует белый фон, соответственно, нам будет удобно именно его выделать с помощью волшебной палочки, а затем инвертировать изображение, чтобы выделен был именно цветок.

Для этого просто щелкаем по белому фону, после чего волшебная палочка аккуратно выделяет его. Нам лишь остается инвертировать выделение, поэтому нажимаем сочетание клавиш Ctrl+Shift+I, после чего выделение переносится на цветок.

Для более сложных объектов можно регулировать уровень допуска – показатель, который позволяет включать близкие по оттенку цвета. Чем больше этот показатель, тем, соответственно, больше оттенков выделяемого цвета и будет включаться в выделение.

Для того, чтобы делать несколько кликов волшебной палочной по изображению и не терять выделение, не забудьте установить режим «Добавить к выделенной области», который располагается в левом верхнем углу окна или просто зажать клавишу Ctrl.

2. Выделение с помощью инструмента «Магнитное лассо»

Еще один полезный инструмент для «умного» выделения, который является «любимчиком» многих Photoshop-пользователей. Действие его действительно магическое: вы выбираете данный инструмент, начинаете стараться аккуратно обводить по контуру, но даже если у вас будут промахи, выделение на контур объекта будет ложиться идеально ровно, словно примагничиваясь.

Чтобы выбрать магнитное лассо, щелкните по инструменту «Лассо» правой кнопкой мыши и в отобразившемся меню выберите нужный нам инструмент.

В верхней области окна отобразятся настройки выбранного инструмента. В поле «Ширина» выставляется количество пикселей, т.е. промежуток, через который лассо будет ставить точку. Чем меньшее количество пикселей, тем, соответственно, можно добиться более точного результата, но и усилий придется приложить больше.

Чтобы приступить к выделению с помощью магнитного лассо, просто зажмите левую кнопку мыши и начинайте аккуратно обводить изображение. Как только вы отпустите кнопку мыши, выделение будет применено.

Если в процессе обводки магнитное лассо допустило ошибку, просто нажмите клавишу Del, которая удалит последнюю добавленную точку. Нажимайте данную клавишу столько раз, пока нужное количество точек не будет удалено.

3. Использование функции «Цветовой диапазон»

Способ, который применим уже ко сложным объектам, но находящиеся примерно в одной цветовой гамме. Например, с помощью данной функции идеально можно выделить брызги воды.

Чтобы воспользоваться данной функцией, щелкните по вкладке «Выделение» и откройте раздел «Цветовой диапазон».

На экране отобразится окошко, а курсор превратится в инструмент «Пипетка». Отодвиньте окошко в сторону так, чтобы было видно изображение, а затем щелкните по объекту, которое необходимо выделить.

Например, в нашем примере у цветка фиолетовые лепестки. Если щелкнуть пипеткой по самому светлому участку, то, скорее всего, цветовой диапазон захватит и белый фон, поэтому в нашем случае нам требуется щелкнуть по самому насыщенному участку.

Используя ползунок «Разброс», переместите его в такое положение, чтобы выделяемая область была максимально светлая, а то, что не должно войти в выделение, осталось черным.

Примените внесенные изменения, и на вашем изображение отобразится выделение.

4. Использование инструмента «Быстрое выделение» и функции «Утончить край»

Как следует из названия «Быстрое выделение» – данный инструмент направлен на выделение простых объектов. Но за счет того, что мы с помощью функции «Утончить край» слегка подкорректируем края выделяемого объекта, данным способом можно выделять достаточно сложные объекты.

Примените инструмент «Быстрое выделение», который располагается там же, где и волшебная палочка.

Чтобы выделять данным инструментом, просто начинайте щелкать по тем участкам, которые должны быть захвачены. Для того, чтобы инструмент захватывал дополнительную область, зажмите клавишу Shift или установите параметр «Добавить к выделенной области». Для того, чтобы удалить лишнее выделение, которое захватил собой инструмент, зажмите клавишу Alt и щелкните по лишнему выделению.

Закончив с выделением объекта, переходим к утончению края. Для этого щелкните по вкладке «Выделение» и перейдите к разделу «Утончить край».

На экране отобразится окно, а на вашем изображении останется лишь выделенный объект для того, чтобы вам было проще оценивать результат. Используя ползунки, добейтесь максимально естественного результата выделения, можете ориентироваться на настройки, как на скриншоте ниже.

Для того, чтобы применить настройки, нажмите кнопку «ОК», после чего окно будет закрыто.

Как перенести выделенный объект на другое изображение?

1. Добавьте в Photoshop второе изображение, в которое будет вставлен выделенный объект.

2. Вернитесь к первому изображению и нажмите сочетание клавиш Ctrl+C, чтобы скопировать объект.

3. Перейдите ко второму изображению и вставьте в него объект сочетанием Ctrl+V.

4. Примените инструмент «Перемещение» и расположите объект в нужной для вас области картинки.

5. Нажмите сочетание клавиш Ctrl+T, чтобы, при необходимости, изменить размер объекта на изображении. Чтобы сохранить пропорции объекта, при изменении размера не забудьте зажать клавишу Ctrl.

Здравствуйте дорогие читатели блога сайт . Очень часто мне через обратную связь приходит много разнообразных и интересных вопросов, связанных с работой в графической программе гимп. И постоянно задают довольно таки простые и элементарные. Одним из самых популярных вопросов, является

И вот специально по просьбе трудящихся, для всех начинающих и не только, я публикую пошаговый урок, из которого вы научитесь накладывать одну фотографию на другую , с помощью встроенных возможностей фоторедактора.

Объявляю результаты конкурса , который прошел на 14 февраля. На картинке изображена актриса Джесика Альба, сыгравшая одну из главных ролей в фильме . И вот счастливчики, победившие в конкурсе:

I место - Владимир — 50 рублей
II место - Алексей — 50 рублей
III место - Михаил — 50 рублей

Поздравляю победителей! С вами свяжусь по почте, для уточнения получения выигранных призов. И спасибо всем за участие.

Вернемся к уроку. В завершении, вы научитесь создавать вот такие красивые коллажи, которые состоят из нескольких фотографий.

Понравилось? Думаю да. Тогда приступаем к уроку.

Шаг 1. Скачивание и установка редактора

Для начала хочу напомнить, что версию графического редактора gimp на русском языке, вы можете скачать из .

Шаг 2. Как открыть первую фотографию

Теперь, когда вы поближе ознакомились с программой, приступим непосредственно к изучению способа, наложения одной фото на другую .

Для начала переходим в меню «Файл – Открыть» и в открывшемся диалоговом окне выбираем каталог, где у вас расположена первая фотография и открываем ее.

Шаг 3. Добавляем к первой фото вторую.

Теперь, когда у нас открыта в редакторе первая картинка, необходимо добавить на рабочий холст еще одну фотку.

Для этого переходим в меню «Файл – Открыть как слои» и также в открывшемся окне выбираем еще одну фотографию. Нажимаем ОК.

У нас должна получиться следующая картина.

Шаг 4. Расширяем рабочую область.

Нам необходимо увеличить рабочее пространство (размер холста), чтобы иметь свободу в своих действиях. Для этого переходим в «Изображение – Размер холста»

и вводим новые значения в поле «Ширина» и «Высота».

Нажмите на пиктограмму цепочки, чтобы отключить пропорциональное изменение размеров.

Для каждого проекта эти значения будут разными. Все зависит от исходных фотографий, которые вы хотите наложить друг на друга.{/xtypo_info}

В нашем случае увеличим значения ширины до 1000 и высоты до 800 пикселей. Также в этом диалоговом окне можно расположить наши фотографии по центру, с помощью кнопки «Отцентрировать».

И нажимаем кнопку «Изменить размер» . Должно получиться так.

Шаг 5. Размещение фотографий на холсте

Теперь, когда мы увеличили рабочее пространство, мы свободно можем перемещать снимки, как захотим. Делается это просто. На панели инструментов выбираем «Перемещение».

Для активации перемещения, просто щелкаем левой клавишей мыши по фото, которое необходимо передвинуть.

Расположим снимки, как показано на скриншоте:

По умолчанию в настройках инструмента «Перемещение» стоит параметр «Выбрать слой/направляющую»

При переключении на второй параметр– «Переместить активный слой».

Все команды перемещения, будут доступны только тому слою, на котором вы находитесь в текущий момент, т.е. на активном слое в панели слоев.

Здесь же в настройках вы более точно можете задать, что конкретно вы хотите переместить – слой, выделение или контур.

Шаг 6. Зеркальное отражение.

Давайте на следующем шаге отобразим второю фото зеркально, для этого убедимся, что в панели слоев выбрана именно та фотография, которую мы хотим отразить.

Затем выберем инструмент «Зеркало»

и для его активации щелкнем один раз на рабочем пространстве.

Шаг 7. Кадрирование фотографии

Теперь, когда у нас фотографии расположены правильно на холсте, можно смело удалить неиспользованное пространство, а именно уменьшить границы холста до границ фотографий.

Для этого выбираем «Прямоугольное выделение»

и создаем выделение как на скриншоте:


Получится так

Снимаем выделение через «Выделение – Снять»

Теперь увеличим границы слоя до размеров изображения. Для этого щелкнете правой кнопкой мыши по верхнему слою и из контекстного меню выберете пункт «Слой к размеру изображения». Аналогичную процедуру проделаем с нижним слоем.

О результативности этого действия будет увеличенная черно-желтая рамка

Да забыл еще сказать, необходимо добавить альфа-канал к каждому слою. Для этого нажмите правой кнопкой мыши по слою и выберете пункт «Добавить альфа-канал».

Шаг 8. Увеличиваем контрастность первой фото

В панели слоев выбираем нижний слой, на котором находится первая фотография и нажимаем на пиктограмму «Создать копию слоя»

Теперь переходим в меню «Цвет – Цветовой баланс» и устанавливаем следующие параметры:

И нажимаем ОК.

Изменяем режим наложения слоя. Для этого щелкаем один раз по надписи «Нормальный» и в выпавшем списке выбираем пункт «Экран». Подробнее про режимы наложения вы можете почитать в этом .

Теперь нажимаем один раз по среднему слою правой клавишей мыши и в открывшемся контекстном меню выбираем «Объединить с предыдущим»

Шаг 9. Наложение фото на фото с помощью маски слоя.

Переходим на верхний слой. Так же, правой кнопкой мыши, вызываем контекстное меню и выбираем пункт «Добавить маску слоя»

Напомню! Чтобы установить новые кисти, вы должны их скопировать в пользовательский каталог кистей программы. Чтобы узнать, где находится этот каталог, перейдите в меню «Правка –>Параметры –> Каталоги –> Кисти» . В первой строчке будет указан путь до каталога.

Для пользователей Linux : Пользовательские каталоги находятся в домашней папке. Но предварительно необходимо сделать их видимыми. Для этого перейдите в «Вид – Показать скрытые папки». После этого найдите каталог «.gimp -2.x » и уже в нем будут находиться все каталоги программы, куда необходимо копировать все скаченные дополнения.

Еще раз проверяем, что выбрана маска слоя. Об этом будет свидетельствовать белая рамка вокруг маски.

И начинаем аккуратно рисовать выбранной кистью по границе соединения фотографий. Должно получиться так

Шаг 10. Добавление текстуры №1 на фото

Если что-то у вас не получится, а я думаю, у вас возникнут трудности с масками слоев, то для более детального изучения, предлагаю всем желающим скачать исходник урока в формате XCF .

В последующих уроках на блоге будут показаны примеры наложения фото на фото , с использованием методики из текущего урока. Так что не стесняйтесь, задавайте свои вопросы в комментариях к уроку, а я постараюсь своевременно на них ответить. А еще друзья,не удержался, и записал для Вас видео-урок. Приятного просмотра.

Как наложить одно фото на другое


И не забывайте друзья, что можно , чтобы не пропустить новые уроки .

Для начала выделим ту область, в которую необходимо вставить другое изображение.
Во-первых, открываем изображение-акцептор и создаём в нём выделенную область, в которой будет размещено второе изображение. Выбор используемых инструментов, конечно, будет зависеть от формы области, которую вы должны выделить. В моём случае выделение будет иметь простую четырёхугольную форму, так что я буду использовать инструмент "Прямолинейное Лассо" (Polygonal Lasso Tool), который по умолчанию расположен за стандартным лассо в панели инструментов:

Делается выделение примерно так:

Откройте второе изображение. т.е. то, которое Вы хотите вставить, и нажмите Ctrl+A для его полного выделения. Вокруг всего изображения появится рамка "марширующие муравьи":

Теперь нажмите Ctrl+C для его копирования в буфер обмена.

Вставляем второе изображение в выделенную область

Сейчас нам не подойдёт стандартная комбинация Ctrl+V, она же Paste, т.к. нам нужно не просто вставить изображение, а вставить в заданную выделенную область. Мы пойдём другим путём.

Для вставки изображения в область в Photoshop CS6 имеется специальная команда "Вставить в" (Paste Into), открывается она через вкладку главного меню Редактирование --> Специальная вставка (Edit --> PasteSpecial):

Кроме того, запустить эту команду можно с помощью комбинации горячих клавиш Alt+Shift+Ctrl+V.

Примечание. В Photoshop CS5 и ниже команда "Вставить в" расположена сразу в меню "Редактирование", без промежуточных подпунктов, и имеет комбинацию горячих клавиш Shift+Ctrl+V

После применения команды "Вставить в" происходят три вещи:

  • Photoshop добавляет новый слой выше фонового слоя в панель слоёв
  • он размещает второе изображение на новом слое
  • и он использует выделение для создания маски слоя, которая скроет все области вставленного изображения, выходящие за рамки выделенной области, оставляя видимыми только участки в границах выделения

Давайте посмотрим на панель слоёв , чтобы понять, что у нас получилось. Мы видим, что у меня теперь имеются два слоя - фоновый слой внизу, содержащий изображение телевизора, и новый слой "Слой 1", расположенный над ним, который содержит спортивное изображение. Мы также видим миниатюру слой-маски, отображающую созданную слой-маску . нам маску слоя, которая была создана. Белая область в центре миниатюры - это область выделения, т.е экран телевизора, а черная область вокруг белой - это то, что в выделение не входило:

И вот как выглядит теперь само изображение:

Заметьте, Photoshop даже создал перспективу для перенесённой картинки! Кстати, это относится только к версии CS6, ранние версии перспективу бы не создали, но, всё-таки давайте немного усилим эффект перспективы, для этого воспользуемся инструментом "Свободная трансформация", зажмём клавиши Shift+Ctrl+Alt и опустим вниз левый верхний угол. Т.к. клавиши зажаты, противоположный угол изображения будет двигаться в противоположную сторону:

По завершению трансформации нажмите Enter. Вот что получилось в итоге:

Ну и завершающий эффект, добавление к маске стиля слоя "Внутренняя тень" (Inner Shadow) для придания объёма изображению. Параметры стиля слоя Вы можете посмотреть в готовом файле PSD, выполненным по материалам этого урока, скачать который можно по ссылкам внизу страницы.

Вот что у нас получилось в итоге:

Вариант 1: IMGonline

На сайте можно работать с картинками любого формата. Обе картинки, следует загрузить на сервер, а затем выбрать, каким способом будет осуществлено наложение, и подождать выполнения.

1. Заходим на сайт IMGonline . Осуществляем загрузку необходимых файлов на сайт, нажав на кнопку «Обзор».

2. Затем определяемся с параметрами наложения и производим настройку прозрачности второй картинки. Если нужно, чтобы изображение просто были сверху другого, то прозрачность ставим на «0».

3. Подгоняем по параметрам одну картинку под другую.


4. Определяемся с местом расположения второго изображения относительного первого.

5. Полученный файл настраиваем по параметрам (формат и процент прозрачности).

6. Нажимаем на кнопочку «Ок», чтобы осуществить автоматическую обработку.

7. Преобразованную картинку можно посмотреть прямо в браузере или сохранить ее себе на компьютер.

Вариант 2: Фотоулица

Онлайн-сервис на русском языке. Интерфейс приятный и простой. Накладывать одно фото на другое можно не только скачанные, но и просто из Интернета (указав на них ссылку).

1. Заходим на сайт Фотоулица . Нажимаем на «Открыть фоторедактор» (кнопка размещена на главной странице сайта).

2. Открывается окно редактора.

3. Клацаем на кнопку «Загрузить фото», а затем на «Загрузить с компьютера».

4. На боковой панели, которая появится, можно изменить размеры первого изображения.

5. Затем снова нажимаем на «Загрузить фото», чтобы добавить вторую картинку.

6. Сверху первой картинки будет наложена вторая. Следует подогнать ее под размеры первой на левом боковом меню (описано в пункте 4). Отправляемся на вкладку «Добавить эффекты».

9. Нажимаем на необходимый вариант и клацаем на кнопку «ОК».

10. Определяемся с размером картинки, убираем или же оставляем логотип сервиса. Дальше начнется процесс монтирования и сохранения картинки. При выборе «Высокого качества» придется подождать. Пока загрузка не закончится, не стоит закрывать окно браузера.

Вариант 3: Фотошоп Онлайн

Есть возможность соединять только отдельные элементы картинки. Функционал сервера напоминает приложение Фотошоп.
1. Заходим на сайт Фотошоп Онлайн . В окне, которое появится, нажимаем на кнопку «Загрузить фото с компьютера».

2. Добавляем вторую картинку – заходим в меню «Файл», клацаем на «Отрыть изображение».