Фейс хант июнь. Возрожденный Фейс Охотник. В рейтинговой игре

Вступление. Два слова об архетипе.
Тактика. Как им противостоять.

Всем доброго времени суток. Сегодня я продолжаю писать об основных архетипах, а этот пожалуй самый популярный- фейс хантер. Как-то у нас была , но то был не фейс хант в его чистом виде, а можно сказать самодельный мидрендж, так что сегодня мы расставим все точки.
Перед непосредственно разбором карт я хочу внести немного света об этой колоде, рассказать откуда у него такая популярность, так как многие ошибочно считают этот класс имбалансным.
И так популярность. Её составляющих две: доступность и простота .Дело в том, что данный тип колод действительно бюджетный, так ей не нужны ни эпики ни легендарки, а так, пару рарок и обчелся. И это первая причина, а вторая, напомню, простота. И простота не в геймплее как многие думают, а простота взятия рейтинга.
Шта?-Сейчас объясню: игра это колоде тоже предусматривает некую стратегию, и тоже делится на этапы. Те же фейсханты, которые думают что ВСЁ идет в лицо, как правило поднимаются не выше 13 рейтинга. Ведь только получив нужный опыт от игры, вы начнете понимать когда лучше заюзать базовую абилку, а когда поставить существо за 1 ману, тем самым оставляя 1 еденицу маны неиспользованной.
Так же ошибка многих: 1-3 ход на фейс хант может, а часто даже обязательно предусматривает трейд, а не Face is the place. Банальный и простетский пример: матчап против паладина(агропалы также очень популярны). Вы ставите и он отвечает тем же. Вы не хотите тратить преимущество так как ходите первым и идете лицо. А на втором ходу он его либо бафает на +3 и идет вам в лицо, обгоняя вас по урону и уже вам придется трейдить, либо дает ему щит и меняется, а итог выйдет такой: у вас пустой стол, а у противника -2 хп, но лепрогном на столе.
1.Трейды имеют место быть первые несколько ходов! 2.Учитывайте класс противника. 3.Начиная с 3-4 маны строго идем в лицо .
Так вот, простота. Простота в том, что агродеками проще взять рейтинг по причине стриков. Выйграв 5 игр подряд вы получаете не 5 звезд, а 8.И это ГЛАВНАЯ причина любви к фейсу. Ведь играя на патроне, оиле или фризе очень тяжело делать стрики, так как это комбо колоды и если вам не зашла карта, уж извините.
Как сказал в своём видео Trump и в чем я с ним согласен на 100%: Не смотря на то, что фейсхант очень простой класс, это не тот архетип, которым стоит учиться играть и использовать новичкам.

АХТУНГ! Video is in English!

Меняйте свою колоду каждый несколько позиций рейтинга(если вы не фейсхант конечно:)). Вы возможно слышали, что даже изменив одну, даже не ключевую карту колоды, она уже ощутимо меняется. Да это конечно же так. И каждые несколько позиций рейтинга «местная мета» изменяется. В основном фейсами долетают до 5 рейта, а дальше играют медленными колодами, так как там слишком опытные игроки, чтобы можно было легко взять легенду фейсом.
К чему это я? Я просто приведу свой пример: вы возможно видели . Тогда вы увидите что я изменил в колоде:

Да, я добавил второго вместо . Казалось бы: 3 хп доп отхила. Да, но! Появляется еще 1 ранний дроп, который меняется с 2 существами ханта, и тогда в купе с моё потенциально возможное хп становится равно 44 вместо 41. Я надеюсь вы поняли к чему я веду: Играйте на 15 рейте-> Замечаете наплыв фейсов-> Добавляете в колоду таунт или доп отхил.->Поднимаете рейт->Смoтрите на ситуацию там->?

Разбор колоды

1. х2 2 урона минимум)
2. хороший дроп, потому что скорее всего он останется стоять до след хода.
3. х2 во всех агродеках ему есть место, превосходный юнит. По сути тот же лепрогном только как бы через батлкрай
4. х2 хорошее существо, особенно когда опасаетесь АОЕ от соперника, ибо после ползуна остается еще два урона на столе. Особенно хорошо вскрывается под…
5. х2 у нас много дешевых дропов, поэтому может накидать за шиворот противнику. Приоритетная цель для врага.
6. заткните провокатора, либо неприятный дроп.
7. х2 единственная геморойная в плане получения карта, так как сидит в глубинах накса, но поверьте мне: вы никогда и ничем на сегодняшний день ее не замените. Я пытался, но тщетно.
8. х2 карта отличная, обычно юзается на пустой руке, так как у охотника карты выходят быстро за причиной дешевых дропов. Если нет Черной горы, то берите вместо нее .
9. х2. Отличное оружие 2/2 и +1 на существо. Для агродеки лучше не бывает.
10. х2. В этой колоде она даже не всегда для обороны, а для 2дмг по лицу соперника. Если нет ученого, придется ставить самому, что значительно опускает вас по темпу.
11. х2 обычно является финишором, так как просто так дарить кристал маны противнику бывает чревато, но все же, если это последняя карта у вас в руке, а противник жив, конечно же ставим.Если, я повторюсь ЕСЛИ у вас есть , то вставьте вместо 1 голема, но специально крафтить не советую.Лично у меня есть)
12. х2 3 урона прямо в лицо сопернику.Дольше 1 хода как правило не живет.
13. х2 во всех колодах ханта. Либо финишор, либо изи чистка стола от легких дропов.
14. х2 summon huffer?-yo! summon leokk?-no!
15. х2. Дешевое оружие на 6 урона каждое+ секреты могут дать еще 3.
another huffer?-yo!
17. х2 при звере на столе 10 урона за 6 маны через таунты. Дичь!
Ну ребят это все, основные нюансы я описал выше. Разве что очевидности про муллиган: все что падает выше второго дропа, убираем. Тянем 1-2, так как самый дорогой дроп в этой колоде это дроп 3. Так же скорострельность и команда взять в старотовой руке вам будут не нужны.

Легкого рейта вам, ребята, особенно с этой статьей xD! We go face?-yo

Колоды Фейс Ханта пользовались, пользуются и, скорее всего, будут пользоваться огромной популярностью среди игроков Hearthstone. В чем же секрет ее популярности? Сегодня мы попытаемся ответить на этот вопрос, а также предложим вашему вниманию один из самых сбалансированных вариантов данной колоды.

Колода Фейс Ханта

Стратегия игры за Фейс Ханта

Вопреки всеобщему мнению, играя колодой Фейс Ханта, вам не всегда стоит направлять весь ваш имеющийся урон в лицо сопернику. Да, конечно, в 90% случаев так делать стоит, однако существуют моменты, когда лучше всего размениваться с существами оппонента. Если вы начнете чувствовать данные моменты, то моментально сможете подняться на новый уровень игры, и достижение ранга Легенды не станет для вас невыполнимой задачей.

Когда же стоит идти на размены, спросите вы? Делать это стоит лишь в двух случаях - чтобы защитить себя от угрозы со стороны оппонента или чтобы защитить своих существ. Так, играя против Оил Роги, вы должны иметь ввиду, что в один ход, имея существо на столе, она может нанести больше двадцати единиц урона уже начиная с пятого - шестого хода. Так что если вы видите, что она перестала уничтожать ваших существ и старается направлять весь свой имеющийся урон вам в лицо, начинайте играть более осторожно.

Второй случай более распространенный. Попробуем рассмотреть такую ситуацию: допустим, у вас на столе лежит карта Лепрогном, а у вашего оппонента Безумный ученый. На третьем ходу вы разыгрываете заклинание Питомеци вы получаете Хаффер. В таком случае удар Лепрогнома лучше всего направить в Безумный ученый, а Хаффером ударить в лицо противнику - так вы сохраните свою последнюю карту. Существует множество подобных ситуаций, все их описать просто невозможно - следует только отметить тот факт, что размениваться в большей степени вам придется, играя против агро колод (Фейс Хант, Zoo Чернокнижник), стараясь выбивать их ключевые карты.

Также старайтесь использовать как можно больше комбо - так, Жонглер кинжалами лучше использовать вместе с картой Спустить собак или в том случае, если вы собираетесь разбить Одержимый ползун, которые были разыграны на предыдущем ходе.

Всегда считайте то количество урона, которое вы можете нанести не только на этом, но и на следующем ходе. Если вы чувствуете, что убиваете оппонента в течение трех - четырех следующих ходов, перестаньте обращать внимание на всех существ противника и направляйте весь имеющийся урон в героя, стараясь, при этом, каждый ход использовать свою силу героя.

Муллиган (Стартовая рука)

Начальный этап является наиболее важным для Фейс Охотника. От того, как вы начнете будет зависеть ваша последующая игра - при неудачном старте данная колода с большой долей вероятности может легко проиграть любой другой хорошей деке. Однако, при удачном старте вы можете нанести оппоненту колоссальный урон уже на первых ходах, после которого оправиться ему будет очень и очень тяжело.

Итак, Железноклюв, Жонглер кинжалами и Безумный ученый - вот те карты, вокруг которых будет крутиться ваша начальная игра. Причем Железноклюва лучше оставлять почти против любых классов - очень удобно его использовать против Безумный ученый, Жонглер кинжалами и Мастер брони. Но не расстраивайтесь, если он не пришел вам в стартовую руку - позже он тоже может вам сильно пригодится, особенно, если ваш оппонент будет использовать большое количество сильных провокаторов.

Ни в коем случае не оставляйте ловушки в стартовой руке - в идеале все они должны вешаться бесплатно с помощью Безумный ученый.

Возможные комбинации колоды Фейс Ханта

Все имеющиеся комбинации данной колоды лежат на самой поверхности, и их не слишком много. Однако, они стоят того, чтобы быть озвученными.

  • Старайтесь не тратить свою ману на розыгрыш имеющихся секретов - предсмертный хрип карты Безумный ученый поможет вам повесить их совершенно бесплатно.
  • Если у вас висит не открытый секрет, или же вы имеете Безумный ученый на столе, не спешите тратить все заряды оружия Лук Орлиного рога - помните, что после открытия секрета, лук получит дополнительный заряд - а это 3 дополнительных урона!
  • Почти никогда не используйте карту Команда «Взять!», не имея зверя на поле боя. Два пропущенных урона могут здорово сказаться вам на дальнейшей игре.
  • Старайтесь разыгрывать Жонглер кинжалами в том случае, если он сразу начнет стрелять - например, вместе с картой Спустить собак или при срабатывании предсмертного хрипа Одержимый ползун. Ваш оппонент с большой долей вероятности убьет его в следующем ходе, а пара урона от кинжалов Жонглера всегда приятно, не так-ли?
  • Усиление Бранящийся сержант можно давать на существ, имеющих способность рывок. Два дополнительных урона за одну ману - это очень и очень неплохо.

Исполнение всех вышеперечисленных комбинаций необязательно, но крайне желательно.

Вы скучали по Фейс Охотнику? Не очень? 🙂 Тем не менее, у нас сегодня “на ужин” именно эта колода.

С выходом “стандартного” режима, самая ненавидимая игроками колода потеряла целую кучу ключевых карт, таких как [Безумный ученый] и [Одержимый ползун], и оказалась мертва. Или же нет?

Фейс Охотник, как это следует из названия – архетип Охотника, который всегда ищет возможность атаковать “лицо” соперника, игнорируя его существ, чтобы как можно раньше завершить игру в свою пользу. Он использует сильных существ, а также свою Силу Героя, чтобы закончить игру не позднее 7-8 хода.

На популярности Фейс Охотников также сказалось появление более эффективной агрессивной колоды – Фейс Шамана, который в нынешней мете имеет гораздо больше возможностей для быстрого завершения игры. Впрочем, нельзя не отметить, что Фейс Охотник может отлично сыграть на турнирах. Обычно, по правилам крупных турниров, игроки составляют 3-4 колоды, и могут “забанить” одну из колод соперника. Если соперник забанит одну из ваших агрессивных колод – у вас всегда будет вторая!

С ростом популярности агрессивных колод в мете, возросла популярность различных контроль колод, а те, в свою очередь, повысили популяцию Разбойников. Разбойник входил в топ-3 самых популярных классов на Европейских и Американских отборочных турнирах. А угадайте у какого архетипа высочайший винрейт против Разбойников!?

Ключевые карты

[Храбрая лучница]: Это одна из самых сильных карт Большого Турнира, но, к сожалению, она так и не заиграла из-за того, что карты из Наксрамаса и “Гоблинов и Гномов” были еще сильнее. Когда эти два дополнения ушли в “вольный” режим, эта карта начала показывать почему она так хороша. Будет настоящей удачей вытащить эту карту в конце игры.

[Огненный нетопырь]: Просто шикарная карта за 1 ману, которая оказалась даже круче, чем [Лепрогном]. Нетопырь является зверем, что очень круто для наших заклинаний.

[Огромная жаба]: Та же история, что и с предыдущей картой, только за 2 маны.

Что можно добавить:

[Вестник рока]: Парадоксально, но эта карта может спасти вас в поздней игре, если вам нужно выиграть ход, или два для сбора комбо, которое добьет соперника.

[Охота]: [Эльфийская лучница], которая является “зверем”.

[Жонглер пламенем]: Некоторые могут предпочесть эту карту вместо [Огромная жаба]. Впрочем, за Жабу говорит ее принадлежность к зверям. Замена [Жонглер кинжалами] на [Жонглер пламенем] просто не обсуждается.

Матчапы

Фейс Шаман: Этой колоде выгодно растягивание игры, потому, ваша цель – максимально атаковать Шамана, размениваясь чуть чаще, чем никогда, и стремиться закончить игру до тех пор, пока Шаман не задавит вас более толстыми существами и сильными заклинаниями.

Мидрендж Шаман: Вам нужно разыгрывать своих существ максимально быстро, в то же время, вы должны радоваться, если Шаман в свою очередь тоже разыгрывает существ. Не трогайте их. Он просто помогает вам эффективнее сыграть [Спустить собак]. Оставьте на всякий случай Команду “Взять” для [Нечто из глубин].

Зоолок: Очень простой матчап, фейс охотник показывает просто отличную синергию с классовой способностью чернокнижника 🙂 В колоде есть сразу 2 [Взрывная ловушка] и [Спустить собак], проиграть крайне сложно.

Ренолок: Стратегия простая – просто атакуйте Чернокнижника, и надейтесь, что он не вытащит [Рено Джексон]

К’Тун\Рамп Друид: Начинайте выставлять ваших существ на стол, но всегда держите в голове [Размах]. Вам нужно отнять как можно больше ХП соперника своими существами до толстых “провокаций” Друида, чтобы завершить игру заклинаниями + силой героя.

Агрессивный Друид: Очень похоже на Мидрендж Шамана. Считайте сколько урона может выдать Друид от [Дикий рев], и играйте вокруг этого. Сохраните “Команду “Взять”” для [Фэндрал Олений Шлем].

Миракл\Малигос Рабойник: Просто атакуйте лицо, помните о [Веер клинков]. Легкий матч.

Против любых контроль колод ОЧЕНЬ важны две вещи:

  1. Понимание необходимости максимизировать исходящий урон: когда разыграть существо, а когда использовать Силу Героя.
  2. Играть помня о массовых ремувалах соперника.

В рейтинговой игре

Я играл этой колодой в Легенде, и максимально доползал до 400 ранга. Главное в этой колоде – неожиданность, против вас будут играть как против Мидрендж Охотника, и никто не будет ожидать от вас резкого бурста.

Заключение

Мы не рекомендуем эту колоду всем и каждому. Мы можем порекомендовать эту колоду тем, кто любит играть в Hearthstone в постоянном alt+tab, и не особо заморачиваться о происходящем на поле. Это тоже стиль игры, в этом нет ничего ужасного. Ну и еще мы рекомендуем эту колоду для турниров, но об этом мы уже писали выше.

Все ненавидят играть против Фейс Охотника, так как люди считают эту колоду дешевой, не требующей к скиллу и слишком мощной. Но это их не сильно заботит, так как они все еще продолжают играть против нас и поэтому, без лишних дальнейших давайте сразу перейдем к обсуждению ключевых аспектов колоды Фейс Охотника от Vorpal’a.

Существа ()

Заклинания ()

Бранящийся сержант 2

Железноклюв 2

Одержимый ползун 1

Всадник на волке 2

Чародейский голем 2

Скорострельность 2

Взрывная ловушка 2

Команда «Взять!» 2

Питомец 1

Спустить собак 2

Метатель глеф 2

Лук Орлиного рога 2

Муллиган

Учитывая 19 карт, которые стоят 2 или меньше маны, вам будет очень непросто получить плохую стартовую руку. Если у вас нет Монетки, то муллиганьтесь в пользу первых дропов, если у вас есть Монетка, то сойдут как первые дропы, так и вторые. и — наши лучшие экземпляры для первого хода, а и — лучшие для второго хода.

Стиль игры

Играть этой колодой не означает, что абсолютно все время вы будете ходить в лицо противника, так как есть ситуации, где размен существ будет куда более выгодным ходом. Например, оставляя существ вроде живым более чем на 1 ход, вы чаще всего сможете получить намного больше выгоды с помощью него. Так что да, иногда просто необходимо пожертвовать вашим драгоценным . Так как , скорее всего, не сможет в общем нанести больше урона, чем . Как правило, все в лицо в объединении с сильным оружием и вашей классовой способностью — лучший вариант для этой колоды, иногда вам будет казаться, что вы просто идете по натянутому канату, но по крайней мере вам будет нравиться это!

Плюсы

В общем, эта колода уничтожает другие агрессивные колоды, Handlock’ов и большинство midrange колод. Так как агрессивный архетип все также остается самым жизнеспособным и популярным в ладдере на данный момент, эта колода также остается пригодной для меты и должна иметь высокий процент побед в конкурентном ладдере. Еще один плюс колоды заключается в том, что она чрезвычайно экономная. Ее стоимость примерно в 1300 пыли — одна из главных причин популярности этой колоды, особенно среди бюджетных игроков.

Минусы

Тяжелые контроль колоды практически не оставляют нам шанса и, если вы увидели Воина, то, скорее всего, игра для вас окончиться плачевным результатом. Но не позволяйте этому расстроить вас и продолжайте надеяться на то, что боги рандома будут на вашей стороне. Возможно, худшая часть Фейс Охотника заключается в негативной реакции, которую вы получите за игру этой колодой, особенно если вам удалось достичь высоких рангов с помощью нее. Хотя мне кажется, что это не должно вам помешать выбрать более экономный по времени и эффективный вариант поднятия ранга. Однако, если вы слишком часто видите Воинов в ладдере, то стоит подумать о смене колоды на что-нибудь более релевантное.

Синергия и комбинации

, вы получите существо 2/1 с божественным щитом, которое сможет наносить урон по противнику не один ход.

И снова здравствуйте! Начался новый месяц, а это значит что опять пора начинать свой путь в Легенду. Использовать для этого мы будем широко известную и всеми любимую колоду Фейс Ханта. После выхода дополнения TGT (The Grand Tournament) были внесены небольшие изменения, которые позволяют оставаться этому Охотнику одной из топовой дек и в текущей мете.

Медвежья ловушка позволяет ещё лучше раскрыть потенциал Безумного учёного, доставляя больше головной боли противнику и заставляя его теряться в догадках, о том, какой же мы выставили секрет. Также он помогает нам немного выровнять кривую маны.

Серебряный всадник предоставил больше возможностей для контроля стола. Божественный щит позволяет пережить ему как минимум одну атаку и даёт шансы нанести ещё больше урона в лицо! Всадник на волке, которого заменил Серебряный, в большинстве случаев мог пойти в атаку только один раз, имея в запасе только одно очко здоровья.

Для этой колоды не нужно собирать сложные комбинации или продумывать свои действия на десять шагов вперёд, все что от вас требуется — это ходить в лицо соперника.

Spoiler:

Как играть:

Задача Фейс Ханта — нанести как можно больше урона противнику и убить его до того момента, как он начнёт закрепляться на столе. Старайтесь ходить только в лицо, не отвлекаясь на размены, иначе в последний момент может оказаться, что вам не хватает совсем немного для нанесения летального урона.

Несмотря на стереотип бездумности этой колоды, вам все же будет полезно знать некоторые детали, для того чтобы ещё эффективнее уничтожать соперников.

При встрече в зеркальном матч-апе или с любой другой агро декой вам все же придётся вступать в размен, иначе вы рискуете проиграть быстрее чем противник. То же самое касается и таунтов. Для этих целей лучше всего использовать оружие. Оно даёт возможность вашим существам уверенно закрепиться столе, создавая давление на соперника.

Силу героя используйте только тогда, когда у вас на столе стоит хотя бы одно существо. При возникновении дилеммы — поставить существо, или прожать верный выстрел, отталкивайтесь от количества карт в вашей руке, в случае, если у вас осталось 1-2 карты — смело используйте силу героя, иначе вы можете остаться полностью без карт, ежели карт больше, тогда ставьте существо.

Стартовая рука:

В стартовую руку вам всегда нужно стараться заполучить существ за одну или две маны. Бранящегося сержанта стоит оставлять только в случае, если знаете, что сможете усилить первый дроп на столе. Секреты нужно сбрасывать в обязательном порядке, поскольку в руке они делают полностью бесполезными Безумных учёных — наш единственный способ добирать карты. Также хорошей опцией будет оставить Железноклюва. Он является отличным противодействием для вражеского Безумного учёного, Одержимого ползуна, Нерубского яйца или же если вы играете против воина, то Мастера брони. В поздней игре Железноклюв отлично нейтрализует существа с провокацией.

Допустимые замены:

В случае если вам не хватает некоторых карт, или же они вам не нравятся, тогда вы можете их заменить:

  • Одержимый ползун — хорошее существо за две маны, при этом является зверем и отлично взаимодействует с такими картами, как Жонглер Кинжалов или Команда “Взять”. Заменить можно на одну из ловушек и Железноклюва.
  • Вторая Взрывная ловушка — может послужить заменой для Змеиной ловушки, если у вас её нет или она вам не нравится.
  • Лирой Дженкинс — слишком тяжёл для нынешней меты, да ещё и с небольшим штрафом, однако, если у вас не хватает какой-либо из карт отлично ляжет в колоду, как хороший финишер.

Взаимодействие карт:

Для того чтобы эффективно играть за Фейс Ханта, на протяжении всего матча нужно наносить как можно больше урона. Именно для этого нам нужно использовать всевозможные комбинации:

  • Безумный ученый — безумно силен. Его десратл один из сильнейших в игре. Он достаёт ваш секрет прямо из колоды в игру, что даёт мощный рывок в темпе;
  • Сами секреты старайтесь всегда разыгрывать вместе с Луком Орлиного Рога. Каждая сработавшая ловушка приносит вам дополнительный заряд этого оружия, а вместе с этим и доп. три единицы урона. Эта комбинация принесёт вам не одну победу;
  • Вместе с любым существом типа Зверь Команда «Взять» будет наносить пять урона вместо трёх, поэтому никогда не забывайте перед тем как кинуть Команду, положить на поле зверя. Иногда нужно оставить зверя в руке, чтобы в ключевой момент использовать Команду «Взять» как финишер;
  • Одна из самых лучших и раздражающих комбинаций Охотника это — Спустить собак вместе с Жонглером Кинжалов. Несмотря на свою рандомность, она наносит тонны урона, сокрушая тонких существ соперника;
  • Ну и, конечно же, не забывайте перед использованием Метателя глеф положить существо на стол, дабы не упустить бонусный урон.

Заключение:

Если вы хотите с большой скоростью продвигаться по ладдеру, или вам недостаёт карт для дорогих колод, тогда Фейс Хант — это ваш выбор!